Теряется сессия при авторизации

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

Добрый день.

Предыстория:

Зашёл на Яндекс.Афишу без авторизации, попытался купить билет, не получилось. Перешёл на страничку техподдержки в Яндекс.Мессенджере, описал там проблему. 

Сам баг:

Сел ждать ответ техподдержки. Пока ждал, увидел, что я не авторизован на этой машине, и нажал "войти". Написал логин/пароль, вошёл... и меня выбросило на Яндекс.Мессенджер, страницу связи с техподдержкой "Афиши". Только моё предыдущее сообщение пропало. Видимо, когда я осуществил вход, старая сессия потерялась куда-то. Пришлось писать обращение в техподдержку заново, уже со своего аккаунта, потому что как иначе ответа-то дождаться.

Теперь, боюсь, у техподдержки "Афиши" висит два одинаковых обращения. Одно от меня-анонима, второе - от меня-авторизованного.

Было бы здорово, чтобы в таком случае старое сообщение "подхватывалось" после авторизации, и не терялось.

Прикрепленные ответы
Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Отклонен

Здравствуйте!

Когда вы входите в свой аккаунт, система считает завершённой предыдущую сессию без авторизации. Возможность сохранять переписку из другой сессии в таком случае не предусмотрена.


Чтобы история переписки сохранялась, советуем заходить c Яндекс ID перед тем, как обратиться в поддержку.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Отклонен

Здравствуйте!

Когда вы входите в свой аккаунт, система считает завершённой предыдущую сессию без авторизации. Возможность сохранять переписку из другой сессии в таком случае не предусмотрена.


Чтобы история переписки сохранялась, советуем заходить c Яндекс ID перед тем, как обратиться в поддержку.

 Комментирование выключено
Связаться с нами
Следите за нами