Сервис не публикует негативные отзывы о спектакле

Avatar
  • обновлен
  • На рассмотрении

Шестой раз пытаюсь отправить отзыв после посещения спектакля который мне не понравился. Четыре раза отзыв по разным причинам был отклонен модератором, а затем дважды просто исчез, как будто бы его никогда не было. Но, скриншоты и мои обращения в поддержку - остались. 

При первых двух отклонениях я обратился в службу поддержки за пояснением и получил ответ что отзыв не соответствует правилам сервиса, хотя в нем естественно не было ни нецензурных выражений, ни оскорблений. Тем не менее, я считаю что оценка данного спектакля слишком оптимистична и мой отзыв должен быть учтен, так что исправил отзыв, сократив его до минимума. Отзыв был отклонен модератором, обратившись в поддержку я получил комментарий что последние два не прошли ценз поскольку "содержат отрывочное описание опыта посещения постановки". Тогда я написал более развернутый отзыв, но он провисев на модерации около 10 часов затем 

- 20 ноября - отзыв просто исчез. Я очень удивился и написал по этому поводу в чат поддержки. Сказал, что вновь опубликую отзыв и прошу проследить чтобы он также не исчез, опубликовал и добавил в чат скриншот свежеопубликованного отзыва и его содержание. Проверил что и на мобильном устройстве и на ПК он отображается, т.е. точно отправлен в сервис. Попросил в чате поддержки взять на контроль факт публикации и модерацию моего отзыва. Получил ответ "отзыв публикуется в течение 3-4 дней, если его не опубликуют дайте знать"

- 21 ноября (На следующий день ) я обнаружил что отзыв снова пропал. Написал в поддержку, что ситуация с пропажей отзыва несколько раз повторяется и получил лаконичный ответ "Ваш отзыв мог не пройти проверку. Подробнее о требованиях к отзывам читайте в Яндекс.Справке"

- 22 ноября я сообщил в чате поддержки что мой отзыв уже дважды пропал в результате модерации и опубликовал его очередной раз. В настоящее время отзыв очередной (шестой) раз "Ожидает проверки"

Меня изрядно удивляет и формулировка "содержат отрывочное описание опыта посещения постановки" с которой были отклонены мои некоторые отзывы имеющие содержание "Очень плохо. Неинтересный сюжет, несмешные шутки", поскольку

в отношении этого спектакля существуют столь же лаконичные отзывы других пользователей, например: "Плоский юмор, как в плохом КВН. Актёры переигрывали. Не стали досматривать."

Текст моего уже дважды пропавшего в результате модерации отзыва правилам сервиса соответствует, содержит мою личную оценку мероприятия на которое я брал билет в сервисе, оскорблений никаких не содержит, он следующий: "К сожалению, данный спектакль нельзя отнести к комедии, он по сути трагичен. Трое попадают в неудобную некомфортную ситуацию, ищут выход в течение всего действия, сильно страдая от своего положения. Не понравился, несколько неуклюжих шуток не спасают от скуки."

Считаю что контроль за модерацией не ведется либо сознательно не публикуются сервисом (проплаченные??) некоторые негативные отзывы, под предлогом их несоответствия правилам сервиса.

Моё предложение состоит в том, чтобы

- предоставлять тем кто оставляет отзывы больше информации о причинах отклонения. Выделять нарушения которые выявил модератор, чтобы пользователь понимал почему отзыв отклонен

- разобраться, почему некоторые мои отзывы исчезли как будто их и не было. Я представляю себе модератора которому "надоела" моя настойчивость и мое непонимание причин отклонения, и он позволяет себе просто удалять отзыв, рассчитывая что мне надоест пытаться его опубликовать, впечатление складывается именно такое. А разве можно объяснить это как-то иначе?

Может быть Роспотребнадзор заинтересуется этим и получит ответ, если это не получается у обычного пользователя сервиса.

Прикрепленные ответы
Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • На рассмотрении

Проверили информацию по вашему отзыву — отклонили его по ошибке. Сейчас отзыв восстановили, он доступен на сайте.

Видеть причину отклонения отзыва сразу, без обращения в поддержку, действительно очень удобная функция! Подумаем, можно ли её реализовать.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • На рассмотрении

Проверили информацию по вашему отзыву — отклонили его по ошибке. Сейчас отзыв восстановили, он доступен на сайте.

Видеть причину отклонения отзыва сразу, без обращения в поддержку, действительно очень удобная функция! Подумаем, можно ли её реализовать.


Связаться с нами
Следите за нами