Перенос заказов между аккаунтами

Avatar
  • обновлен
  • Отклонен

Прошу рассмотреть возможность переноса заказов на другой аккаунт.

Ситуация: оформила покупку билетов на мероприятия, предварительно не убедившись в авторизации Яндекс ID, а почту для получения билетов всегда указывала стороннюю. Как итог - не получу баллы плюса, хотя номер телефона, указанный в заказе, привязан к моей учетной записи с подпиской Яндекс плюса.

Прикрепленные ответы
Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Отклонен

На Яндекс Афише не предусмотрена функция переноса заказов с одного аккаунта на другой.

В п. 1.3 Условий начисления, использования и списания баллов мы уточнили, что баллы начисляются только если:

— Во время покупки вы находитесь в аккаунте

— На аккаунте активен Плюс

Если перед покупкой вы не вошли с Яндекс ID, баллы за заказ не начисляются.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Отклонен

На Яндекс Афише не предусмотрена функция переноса заказов с одного аккаунта на другой.

В п. 1.3 Условий начисления, использования и списания баллов мы уточнили, что баллы начисляются только если:

— Во время покупки вы находитесь в аккаунте

— На аккаунте активен Плюс

Если перед покупкой вы не вошли с Яндекс ID, баллы за заказ не начисляются.

 Комментирование выключено
Связаться с нами
Следите за нами