возвращать баллы при частичном возврате

Avatar
  • обновлен
  • Не ошибка

Столкнулась с проблемой, что брали 3 билета, но 1 пришлось вернуть.
Это считается за частичную оплату. Теперь в приложении Яндекс.Афиша я не могу открыть билеты, приходится искать на почте.

И второй момент, что мне не вернутся баллы за оставшиеся 2 билета, что считаю не логичным, так как они оба оплачены.

Выбираю Яндекс как раз за баллы, хотя на есть множество площадок, где сервисный сбор дешевле, а на сайтах исполнителей есть и без сервисных сборов.

За возврат билета сервисный сбор я не получила, в итоге и деньги заплатила, и баллы не вернут.

Как Вы оцениваете обслуживание, которое получили?

Оценка удовлетворенности от лейсан 1 год назад

Сами пишете "Мы уже знаем об этой ошибке", но ставите статус "не ошибка".
Несостыковочка

Добавьте комментарий о качестве обслуживания (необязательно):

Прикрепленные ответы
Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Не ошибка

После частичного возврата билеты действительно не открываются в приложении или в личном кабинете на сайте. Спасибо, что заметили.

Мы уже знаем об этой ошибке, постараемся устранить её как можно скорее.

Баллы за ваш заказ начислить не получится, потому что не выполнены условия начисления — вы оформили возврат билета.

Подробнее о начислении баллов мы рассказываем в Справке.

Avatar
Яндекс Афиша Представитель сервиса
  • Ответ
  • Не ошибка

После частичного возврата билеты действительно не открываются в приложении или в личном кабинете на сайте. Спасибо, что заметили.

Мы уже знаем об этой ошибке, постараемся устранить её как можно скорее.

Баллы за ваш заказ начислить не получится, потому что не выполнены условия начисления — вы оформили возврат билета.

Подробнее о начислении баллов мы рассказываем в Справке.