Возврат средств за сервисный сбор в рублевом эквиваленте при отмене мероприятия по причине, независящей от покупателя
Прошу реализовать следующее при отмене мероприятия по причине, независящей от покупателя:
1. В тексте уведомления об отмене мероприятия Яндексу предлагать покупателю написать заявление на возврат средств сервисного сбора в рублевом эквиваленте.
Для примера, если при покупке билета/ов покупатель оплатил сервисный сбор в размере 500 рублей, то после отправки заявления - ему возвращается напрямую на банковскую карту или иной специальный кошелек (Яндекс придумайте что-нибудь) конкретно 500рублей.
2. В случае если средства возвращаются на спец.кошелек, то покупатель может использовать эти средства для компенсации покупки билетов на новые мероприятия (не только концерты, но и билеты в кино, театр и прочие культурные мероприятия).
При этом используемые средства из кошелька при оплате нового билета не превышают 10%.
Для примера, если покупается билет за новое мероприятие за 300рублей, а на спецкошельке покупателя уже имеется 500руб с предыдущего несостоявшегося мероприятия (сервисный сбор с которого был 500рублей и эту сумму вернули покупателю при отмене мероприятия), то с спецкошелька идет на оплату нового билета 300рублей (10% от стоимости нового билета) и на спецкошельке остается 200рублей.
Здравствуйте!
Благодарим вас за предложение, но на данный момент реализовать его не получится.
По правилам, сервисный сбор не возвращается. Сейчас при возврате из-за отмены события мы дарим пользователям код на скидку 10%. Он покрывает комиссию при покупке новых билетов на спектакль, концерт или выставку.